В канун 70-летию Великой Победы вышло уникальное издание книги "Воспоминания рядового минометчика", автор Фильберт П. А.
Книга издается впервые, благодаря дочери автора книги Фильберт Ларисе Петровне, сохранившей оригинал рукописи и Алексею Сидорову издавшему эту книгу.
Книга о боевом пути 140-го миномётного ордена Александра Невского полка.
Друзья-путешественники, поздравляем - у нас есть свой знак! 13 февраля 2014 года на 20:00 по Волгограду, с президентским результатом 56,3%, в первом туре краеведческого голосования (http://vk.com/volgogradguide?w=wall-48364827_80/all) победу одерживает вариант #7, просим любить и жаловать:)
Приняли участие в подготовки материалов для кандидата в депутаты Волгоградской городской Думы V созыва Данилы Парыгина. Захватывающий процесс :)
Самый большой стенд из серии Roll-Up Basic. Ширина 1.5 метра высота 2 метра. фон для фоторепортажей и мини Пресс волл
Подведены итоги областного конкурса интернет сайтов "Электронный Волгоград 2011". Организаторы: Администрация Волгограда, МУ "Городской информационный центр". В данном конкурсе мы приняли участие первый раз.
Здание старого Царицына, элеватор, Волга, Астраханский мост и скверы - эти узнаваемые символы изображены на эмблеме Ворошиловского района.
Своеобразная визитная карточка разработана районной администрацией с участием жителей и члена "Союза дизайнеров России" и международной организации "Союз дизайнеров" Нины Бирюковой (студия NinaDesign).
UNIT – это марка головных уборов, разработанных специально для использования в качестве промоодежды. В коллекцию входит более 10 моделей бейсболок, ориентированных на разные ценовые сегменты: начиная от простых и бюджетных серий PROMO и STANDART до стильных и неординарных ART и SPORT.
Дизайнеры, работавшие над бейсболками марки UNIT, постарались сделать свою продукцию максимально удобной для использования в продвижении брендов. Так, серия TRENDY изготовлена в соответствии с палитрой цветов Sol’s, что позволяет легко собрать готовый однотонный набор из футболки и бейсболки. В серии DISCOVERY было предусмотрено место для нанесения не на лицевой, а на боковой стороне изделия, что хоть и делает логотип менее заметным, но повышает вероятность использования бейсболки в качестве повседневного головного убора.
US Basic (Голландия), ведущий мировой текстильный бренд в рекламной индустрии.
US Basic предлагает самые разнообразные текстильные модели, отвечающие самым высоким стандартам качества. Трудно представить более доступные по цене и функциональные по назначению вещи, чем у US Basic. Мужчины, женщины и дети найдут в каталоге повседневную одежду на любой вкус, включая футболки, рубашки, куртки, шорты, брюки, а также аксессуары и наборы одежды. Благодаря широкому спектру цветовых решений и многообразию моделей и размеров, US Basic полностью удовлетворяет потребности всех направлений рекламной индустрии.
Реклама на холодильнике - фридж реклама. Действенная и недорогая реклама. Магнитные сувениры легко прикрепляются к металлической поверхности ( холодильники, корпуса компьютеров, металлические шкафы, двери, сейфы и т д) и легко снимаются не оставляя следов.
В рамках проекта "Волгоград туристический", "Главный туристический путеводитель по Волгограду и области" www.volgogradguide.ru, "Компания ИндексПринт" приступила к тестированию нового оборудования для изготовления гигапиксельных, сферических, цилиндрических панорам и виртуальных путеводителей. Новое оборудование, в состав которого входит роботизированная головка созданная при участии NASA, Google, National Geographic Society, позволяет быстро и точно выполнить несколько сотен снимков с одной точки. Фотографии высокого разрешения будут также доступны для заказа на сайте www.indexprint.ru